Привет, кабан!

Залихватски пой и руками ты маши!

подорожал Теле2 :(
timtimer
у меня сейчас тариф за 200р
3 гига 350 минут 350 смс + безлемит на Теле2

а что теперь предлагает теле2 в Туле:

Причем реклимируется как чета крутое.
Полностью безлимитный интернет убрали совсем
Меня всегда бесила это реклама в которой забывали сказать что интернет мобильный (т.е. торенты не качают совсем и если будет выкачено много - ну явно не мобильный а десктоп то тебе официально могут зарезать скорость - у меня такой тариф и скорость если резали то ненадолго -може это технические пробелмы были)

Кстати на Ростелеком- которы по сути тот же Теле2 еще старые (весьма выгодные) тарифы
но думаю это не надолго - добавят честных тарифов и на ростелеком




на скрине не видно но смс там тоже включены в норальном обеме - не 50 штук

и есть тариф  безлимитным МОБИЛЬНЫМ интерентом

В итоге:
Пока я пользуюсь теле 2 на старом тарифе.
в Туле Теле2 ловит нормально но не всегда
Я понимаю что жизнь подоражала и надо как-то подтягивать цены на мобильную связь
и халява закончилась. но как-то это огорчает

У мегафона с тарифами еще хуже. дорого и наебок вских много типа автопродления интерена
- или тарифа безлимитного интернета котрый не работает на планшате - а хочешь планшет заплати за тариф на 100 р дороже -хули, купил планшет - богатый значит - да и накачешь дохера  - плати больше чем за мобильный

 

вместо зоо магазина
timtimer

теперь продуктовый. перед щакрытием в Зоо некихо воняло вским зверьем мне не понятно как они там продуктами торговать будут без серьезного ремонта. а ремонта нет, тока рыбу с торца сняли


lego парад
timtimer

мы не храним леги собранными, одной большой кучей в ящике живут. запечатлил редкий случай, когда несколько моделей всборе.


ветрянка
timtimer

оказывается есть противовирусные препараты от сабжа. их много разных и они недорогие.

а когда я болел 10 лет назад мне ничего такого не выписали, и не порекомендовали.
парацетамол, зеленка, циндол - ВСЕ.


LJ 18th anniversary
timtimer

Ребенок заболел ветрянкой
timtimer
если кому нужно, можем чихнуть на вас=)


Вообще мы довольны, лучше в садике чем в школе или институте, как я.

Пытаюсь найти фотку как я болел
мне было наверно 24
и все никак- старые фотографие не все хорошо структурированы

Ростелеком или Билайн - хочется выбрать одного
timtimer
провел себе 2 провода от билайна(L2TP - 300р 50Мб) и ростелекома (PPPoE - 550р 60Mб - 50% за моб. интерент) - думаю какой оставить так как платить за два интернета как-то не очень хочется.

Пол года я пользовался 4G интернетом на новой квартире, все никак не доходили руки провести проводной интернет.
И вот собрался - позвонил в билайн и на следующий день интернет уже проверили.
Мне не захотелось опутывать весь дом проводами и я решил что роутер будет в коридоре а на декстопе будет WIFI адаптер.
Стал пользоваться, пинг 2 а скорость как-то хромает, даже скайп запинается причем я попробовал с разных девайсов, и с десктопа и с планшета.
Роутер у меня средний, не плохой. Keenetic Viva- на него как-то не хотелось грешить.

Не долго думая я заказываю подключение в ростелеком -тоже оперативно устанавливают.

и работает все так же
тут я почесал репу, зарез в роутер и поменял радио канал для WIFI
получается канал который использовался по умолчанию конфликтовал с соседским роутером.

Еще одна глупость , я взял симку от ростелекома -они используют связь 4G Tele2 - затраты на эту симку уменьшаю платеж за проводной интернет – я когда эту симку заказвал думал что вайфай я не заставлю нормально работать а 4G у меня очень хорошо справляется - один минус у 4G, там просто так торенты качать не разрешают. либо ночью, либо днем с лимитом в 30 гигов в месяц. и все это не дешево.

короче у меня теперь есть 3 интернет канала
роутер научен переключаться между этим каналами автоматически в случае разрыва
вроде все круто, но хочется сократить расходы все таки и что-то одно оставить=)
понятное дело что пока все уплочено я наблюдаю за работой - но значимых отличий пока не вижу.
У ростелекома как-то с подержкой вроде получше, туда просто дозвониться и понятно куда идти если что.



Нимесулид и Парацетамол
timtimer
можно и нужно совмещать если только один из них не справлется

Так делают в скорой.

Испытно на собственном опыте

3 раза за сутки дали ребенку нимесил, по началу действовал после третьего према сбил на пол градуса до 39
и мы еще наверно слишком кутали

пришлось вызывать скорую

La La Land
timtimer
Когда появится на торентах с удовольсвием пересмотрю.

Понравилась музыка и картинка.
Саундрек 3й день у меня в плеере.

Хорошо что не хеппиЭнд - жизненно.

Я предпочитаю думать что кино про людей а не про Город Зевезд ваще.

LA вроде так близко, и так далеко,

Газета.Ru разжигают?
timtimer

?

Log in